КЛИНИКА ДОБРОМЕД ЧЕЛЯБИНСК ЩУЧЬЕ

Клиника добромед челябинск щучье-Клиника добромед челябинск щучье

О центре. Медицинский центр Добромед Био создан по образцу швейцарских клиник малоинвазивной хирургии, ортопедии и спортивной травматологии. В основе работы центра - международный уровень подготовки докторов и персонала. Добромед челябинск щучье-Приём добромед челябинск щучье терапевта добромед челябинск щучье руб. .serp-item__passage{color:#} Добромед челябинск щучье-Клиника «ДобромедБио»: 16 отзывов, 6 врачей, официальный сайт, телефон | Челябинск. В нашем медицинском центре вы. Клиника «ДобромедБио», Челябинск: 6 врачей, 15 отзывов о клинике и ее врачах, цены от до руб., телефон, официальный сайт, 20 место в рейтинге специализированных клиник Челябинска (63/), адрес - Челябинск, ул.

Клиника добромед челябинск щучье - Медицинский центр ДобромедБио

Клиника добромед челябинск щучье-Добромед в Челябинске: 21 отзыв

Клиника добромед челябинск щучье-Добромед челябинск щучье-Информация Приём врача хирурга от руб. Сдать тест на Covid Рентгенография рентген от руб.

Клиника добромед челябинск щучье

Приём врача маммолога от руб. Добромед челябинск щучье книжки от руб. Добромед челябинск щучье-Клиника «ДобромедБио»: 16 отзывов, 6 врачей, официальный сайт, телефон Челябинск В нашем медицинском центре вы можете записаться на прием к добромед челябинск щучье коровинское нажмите чтобы узнать больше 23к1 добромед гастроэнтерологу, заслуженному врачу России — Василенко Зинаиде Георгиевне. Жмите года Зинаида Георгиевна работала асситентом кафедры госпитальной терапии и семейной медицины, возглавляемой профессором П. Добромед челябинск щучье, в последующем профессором О. В году после окончания аспирантуры успешно защитила кандидатскую диссертацию, и в добромед челябинск щучье же году ей была добромед челябинск щучье ученая степень кандидата медицинских наук.

В году Зинаида Георгиевна была приглашена на работу в Челябинскую областную клиническую больницу на должность добромед челябинск клиника добромед челябинск щучье гастроэнтерологическим отделением.

Клиника добромед челябинск щучье

В году ей была присвоена высшая квалификационная категория по специальности https://clinic-dobromed.ru/dobromed/dobromed-lipetsk-lenina-27-ofitsialniy-adres.php. При ее непосредственном участии созданы медицинские стандарты по основным гастроэнтерологическим заболеваниям.

Клиника добромед челябинск щучье

Перейти на источник З. Большой вклад она внесла в разработку Программы развития здравоохранения на период до года, разработала маршрутизацию пациентов гастроэнтерологического профиля, показания к плановой и экстренной клиника добромед челябинск щучье больных в гастроэнтерологическое отделение ЧОКБ. Зинаида Георгиевна является членом профильной комиссии Министерства здравоохранения РФ по специальности «Гастроэнтерология». С апреля года работает в должности ведущего специалиста, врача-гастроэнтеролога, отвечает за проведение консилиумов по тяжелым пациентам, готовит телемедецинские консультации.

Клиника добромед челябинск щучье

Непосредственно консультирует тяжелых и неясных пациетов гастроэнтерологического профиля. Является автором и соавтором более 60 печатных работ, соавтором в создании 5 сборников методических рекомендаций по внутренним болезням и актуальным вопросам гастроэнтерологии.

Клиника добромед челябинск щучье

Она приняла непосредственное участие в написании монографии: «Разработка и использование новых подходов к анализу лабораторно-биохимических исследований для дифференциальной диагностики заболеваний печени» - Рябинин В.