ДОБРОМЕД ЯБЛОЧКОВА 12 КОНТАКТЫ ЙОШКАР

Добромед яблочкова 12 контакты йошкар-Добромед яблочкова 12 контакты йошкар

Многопрофильный медицинский центр на Яблочкова 12 рядом со ст. метро Тимирязевская, входящий в состав сети клиник “Добромед” работает с года и пользуется заслуженным доверием наших пациентов. Добромед, Ⓜ Тимирязевская, ул. Яблочкова, 12, Москва, Россия: фотографии, адрес и телефон, часы работы, фото и отзывы посетителей на Яндекс.Картах. Контакты. г Москва, ул Яблочкова, д Тимирязевская ( м). .serp-item__passage{color:#} Клиника Добромед на улице Яблочкова специализируется на оказании услуг в области гинекологии, оториноларингологии, урологии, эндокринологии, хирургии, терапии, кардиологии, дерматологии, проктологии и др. Также в клинике.

Добромед яблочкова 12 контакты йошкар - Контакты - телефон и адрес: Клиника «Добромед»

Добромед яблочкова 12 контакты йошкар

Добромед яблочкова 12 контакты йошкар-Услуги инфекциониста. Микрохирургия. Услуги ревматолога. Услуги флеболога.

Добромед яблочкова 12 контакты йошкар

Услуги маммолога. Услуги ведения беременности.

Добромед яблочкова 12 контакты йошкар-Адрес на карте

Услуги массажиста. Услуги ангиохирурга. Лечение ЛОР-заболеваний. Услуги дерматовенеролога.

Добромед яблочкова 12 контакты йошкар-Добромед на Яблочкова Клиника – описание компании, схема проезда

Услуги миколога. Услуги проктолога. Услуги пульмонолога. Работает массажный кабинет, где ведут прием массажист, мануальный терапевт, остеопат, кинезиолог.

Добромед яблочкова 12 контакты йошкар

Можно пройти комплексное обследование, перейти на источник функцональную диагностику, сдать анализы, в том числе на наличие антител к страница инфекционным заболеваниям и коронавирусной инфекции, сделать УЗИ, ЭКГ, ЭЭГ, пройти Холтер-диагностику, сделать необходимые прививки импортными вакцинами. Проводятся проф.

Добромед яблочкова 12 контакты йошкар

Опытные и внимательные врачи всегда готовы прийти на помощь. Каждый раз по-разному.

Добромед яблочкова 12 контакты йошкар

Могу ее рекомендовать как грамотного специалиста. В этот раз она направила меня на обследования, после этого планирую снова посетить ее через две недели.

Добромед яблочкова 12 контакты йошкар-ЛОР клиника «Добромед» по адресу Яблочкова, 12 в Москва: отзывы, цены, телефон

Гаранина - опытная доктор, профессиональная. В последнее время очень сложно найти такого доктора. Татьяна Евгеньевна свое дело, квалифицированная. Очень внимательная, всегда выслушает, дотошная. Лечение у нее эффективное. Хорошо 4 года назад Сходила на консультацию к Дмитрию Львовичу. Добрый, понимающий врач и знаниями впечатляет, на все вопросы ответил, хотя некоторые даже не по его специализации .

Добромед яблочкова 12 контакты йошкар

Видно, что подкованный, опыт многолетний тоже заметно. Вообще консультация исчерпывающей получилась и в человеческом плане все на высшем уровне, никакого хамства и грубости. Пойду снова, когда анализы сдам, думаю, что разберется во всем и поможет избавиться от неприятных ощущений. Замечательно 4 года назад Была урологическая проблема.