ДОБРОМЕД ТИМИРЯЗЕВСКАЯ ЯБЛОЧКОВА 12 ЩЕЛКОВО

Добромед тимирязевская яблочкова 12 щелково-Добромед тимирязевская яблочкова 12 щелково

Многопрофильный медицинский центр на Яблочкова 12 рядом со ст. метро Тимирязевская, входящий в состав сети клиник “Добромед” работает с года и пользуется заслуженным доверием наших пациентов. Добромед, Ⓜ Тимирязевская, ул. Яблочкова, 12, Москва, Россия: фотографии, адрес и телефон, часы работы, фото и отзывы посетителей на Яндекс.Картах. Многопрофильный медицинский центр Добромед Тимирязевская на улице Яблочкова открылся одним из последних в сети семейных медицинских центров – в году. И, как все прочие, расположен для удобства пациентов в.

Добромед тимирязевская яблочкова 12 щелково - Добромед на Тимирязевской

Добромед тимирязевская яблочкова 12 щелково-Будьте здоровы!

Добромед тимирязевская яблочкова 12 щелково

Добромед на Тимирязевской, 02 февраля нет оценки Доктор соответствует своей высшей категории. Мне понравилось само общение, все понятно, доступно.

Добромед тимирязевская яблочкова 12 щелково

Она померила мне давление, и все, что нужно было, сделала. В результате я узнал, что нужно приобрести, какие медикаменты, и что в дальнейшем делать, она объяснила популярно и подробно. Еще доктор назначила планово обратиться к нейрохирургу. Я записался бы к ней на прием повторно, потому что уже был у нее, и мне понравилось.

Добромед тимирязевская яблочкова 12 щелково

Добромед на Тимирязевской, 02 февраля Показать ещё 20 отзывов Читать статью мы собираем отзывы Вы можете оставить отзыв на DocDoc только в том случае, если записывались на прием с помощью нашего портала. Каждый отзыв проходит тщательную проверку и это позволяет нам исключить появление рекламных или заказных отзывов.

Добромед тимирязевская яблочкова 12 щелково-Добромед на ул. Яблочкова, д (Тимирязевская)

DocDoc не публикует отзывы, которые содержат оскорбления и ненормативную лексику. Оставить отзыв.

Добромед тимирязевская яблочкова 12 щелково

Клиника оснащена современным цифровым оборудованием для ультразвуковой диагностики, стоматологическим рентгеном, эндоскопом для проведения эндоскопической диагностики заболеваний желудочно-кишечного тракта, прямой и толстой кишки. По всем на этой странице требованиям оборудована операционная для проведения малых амбулаторных операций. Для амбулаторного лечения и наблюдения в медицинском центре имеется: палата дневного стационара, кабинет физиотерапии https://clinic-dobromed.ru/dobromed/dobromed-solnechnogorsk-ul-rabochaya-indeks.php функциональной диагностики.

Добромед тимирязевская яблочкова 12 щелково

Есть два стоматологических кабинета, где проводится лечение зубов от терапии до имплантации. Работает массажный кабинет, где ведут прием массажист, мануальный терапевт, остеопат, кинезиолог. Можно пройти комплексное обследование, выполнить функцональную диагностику, сдать анализы, в том числе на наличие антител к различным инфекционным заболеваниям и коронавирусной инфекции, сделать УЗИ, ЭКГ, ЭЭГ, пройти Холтер-диагностику, сделать необходимые прививки импортными вакцинами.