ДОБРОМЕД ДМИТРОВСКОЕ ШОССЕ

Добромед дмитровское шоссе-Добромед дмитровское шоссе

Многопрофильная платная клиника для детей и взрослых «Добромед» на ул. Яблочкова, д (м.Тимирязевская). .serp-item__passage{color:#} [email protected] Добромед, Ⓜ Тимирязевская, ул. Яблочкова, 12, Москва, Россия: фотографии, адрес и телефон, часы работы, фото и отзывы посетителей на Яндекс.Картах. Клиника «Добромед» на Тимирязевской, Москва: 29 врачей, 91 отзыв о клинике и ее врачах, цены от до руб., запись на приём () , официальный сайт, 67 место в рейтинге медицинских центров и.

Добромед дмитровское шоссе - Клиника ДОБРОМЕД м. Тимирязевская

Добромед дмитровское шоссе-Работает массажный кабинет, где ведут прием массажист, мануальный терапевт, остеопат, кинезиолог.

Добромед дмитровское шоссе

Можно пройти комплексное обследование, выполнить функцональную диагностику, сдать анализы, в том числе на наличие антител к различным инфекционным заболеваниям и коронавирусной инфекции, сделать УЗИ, ЭКГ, ЭЭГ, пройти Холтер-диагностику, сделать необходимые прививки импортными вакцинами. Проводятся проф. Опытные и внимательные врачи всегда готовы прийти на помощь.

Добромед дмитровское шоссе

Врачи придерживаются европейских стандартов здесь протоколов в подходах к диагностике, а также лечению заболеваний. Как добраться до клиники Метро «Тимирязевская»: Серая ветка метро верх.

Добромед дмитровское шоссе-Добромед на Тимирязевской — отзывы более пациентов

Будьте здоровы! Добромед на Тимирязевской, 02 февраля нет оценки Доктор соответствует своей высшей категории.

Добромед дмитровское шоссе

Мне понравилось само общение, все понятно, доступно. Она померила мне давление, и все, что нужно было, сделала.

Добромед дмитровское шоссе-Клиника ДОБРОМЕД м. Тимирязевская - записаться на приём

В результате я узнал, что нужно приобрести, какие медикаменты, и что в дальнейшем делать, она объяснила популярно и подробно. Еще доктор назначила планово обратиться к нейрохирургу.

Добромед дмитровское шоссе

Я записался бы к ней на прием повторно, потому что уже был у нее, и мне понравилось. Добромед на Тимирязевской, 02 февраля Показать ещё 20 отзывов Как мы собираем отзывы Вы можете оставить добромед дмитровское шоссе на DocDoc только в том случае, если записывались на прием с помощью нашего читать статью.

Добромед дмитровское шоссе-Запись на приём

Каждый отзыв проходит тщательную проверку и это позволяет нам исключить появление рекламных или заказных отзывов. DocDoc не публикует отзывы, которые содержат оскорбления и ненормативную лексику. Оставить отзыв.