ДОБРОМЕД ЧЕЛЯБИНСК ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ГОРОДСКИЕ НОВОСТИ

Добромед челябинск официальный сайт городские новости-Добромед челябинск официальный сайт городские новости

Записаться на прием к специалистам частного медицинского центра Добромед Био вы можете по телефону: +7 () 33 88 или воспользовавшись электронной формой на нашем сайте. Почему наши пациенты выбрали Добромед Био? прогрессивные и высококвалифицированные специалисты. Новости. О центре. Медицинский центр. .serp-item__passage{color:#} Домой. Новости. О центре. Медицинский центр. Сайт компании: добромедбио.рф. На ваши вопросы ответят по телефону:   Здравствуйте, вот решил написать свой отзыв о клинике Добромед Био. Сам я из Троицка. Обратился к ним весной года с проблемой разрыв мышцы правого плеча.

Добромед челябинск официальный сайт городские новости - Все школьники челябинского города уходят на дистант

Добромед челябинск официальный сайт городские новости-Мы стремимся решать даже самые сложные проблемы!

Добромед челябинск официальный сайт городские новости-Анализы от руб. Медицинские справки от руб.

Добромед челябинск официальный сайт городские новости

Приём врача дерматолога от руб. Приём врача педиатра от руб.

Добромед челябинск официальный сайт городские новости

УЗИ ультразвуковое исследование от руб. Приём врача хирурга от руб.

Добромед челябинск официальный сайт городские новости-Добромед Био, Челябинск ― clinic-dobromed.ru

Сдать тест на Covid Рентгенография рентген от руб. Приём врача маммолога от руб.

Добромед челябинск официальный сайт городские новости

Медицинские книжки от руб. Приём врача офтальмолога от руб.

Добромед челябинск официальный сайт городские новости

В году после окончания аспирантуры успешно защитила кандидатскую диссертацию, и в этом же году ей была присвоена ученая степень кандидата медицинских наук. В году Зинаида Георгиевна была приглашена на работу в Челябинскую областную клиническую больницу на должность заведующей гастроэнтерологическим отделением.

Добромед челябинск официальный сайт городские новости

В году ей была присвоена высшая квалификационная категория по специальности «гастроэнтерология». С целью выполнения задач по развитию системы стандартизации и системы управления качеством медицинской помощи в Челябинской областной клинической больнице в году был создан рабочий комитет по стандартизации в терапии, членом которого являлась Василенко З. При ее непосредственном участии созданы медицинские стандарты по основным гастроэнтерологическим заболеваниям. Василенко З. Большой вклад она внесла в разработку Программы развития здравоохранения на период до года, разработала маршрутизацию пациентов гастроэнтерологического профиля, показания к плановой и добромед челябинск официальный сайт городские новости госпитализации больных в гастроэнтерологическое отделение ЧОКБ.

Зинаида Георгиевна является членом профильной комиссии Министерства здравоохранения РФ по специальности «Гастроэнтерология».