ДОБРОМЕД ЧЕЛЯБИНСК ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ 2016

Добромед челябинск официальный сайт 2016-Добромед челябинск официальный сайт 2016

Записаться на прием к специалистам частного медицинского центра Добромед Био вы можете по телефону: +7 () 33 88 или воспользовавшись электронной формой на нашем сайте. Почему наши пациенты выбрали Добромед Био? прогрессивные и высококвалифицированные специалисты. Хотите записаться на прием в медицинский центр Добромед Био? Позвоните нам по телефону +7 33 88 или воспользуйтесь этой формой. Расписание работы. Клиника «ДобромедБио», Челябинск: 6 врачей, 15 отзывов о клинике и ее врачах, цены от до руб., телефон, официальный сайт, 20 место в рейтинге специализированных клиник Челябинска (63/), адрес - Челябинск, ул.

Добромед челябинск официальный сайт 2016 - Запись на прием или онлайн-консультацию

Добромед челябинск официальный сайт 2016

Добромед челябинск официальный сайт 2016-Приём врача педиатра от руб. УЗИ ультразвуковое исследование от руб. Приём врача хирурга от руб.

Добромед челябинск официальный сайт 2016

Сдать тест на Covid Рентгенография рентген от руб. Приём врача маммолога от руб. Медицинские книжки от руб.

Добромед челябинск официальный сайт 2016-Клиника «ДобромедБио»: 16 отзывов, 6 врачей, официальный сайт, телефон | Челябинск

Приём врача офтальмолога от руб. Врачи За 25 лет успешной работы сеть многопрофильных центров «Добромед» стала символом оказания адрес страницы медицинских услуг по доступным ценам. У нас вы можете получить профессиональную диагностику и эффективное лечение широкого спектра заболеваний по европейским и международным стандартам.

Добромед челябинск официальный сайт 2016

В наших центрах работает более высококвалифицированных врачей с многолетним стажем работы. В году Зинаида Георгиевна была приглашена на работу в Челябинскую областную клиническую больницу на должность заведующей гастроэнтерологическим отделением. В году ей была присвоена высшая квалификационная категория по специальности «гастроэнтерология».

Добромед челябинск официальный сайт 2016

С целью выполнения задач по развитию системы стандартизации и системы управления качеством медицинской помощи в Челябинской областной клинической больнице в году был создан рабочий комитет по стандартизации в терапии, членом которого являлась Василенко З. При ее непосредственном участии созданы медицинские стандарты по основным гастроэнтерологическим заболеваниям. Василенко З. Большой вклад она внесла в разработку Программы развития здравоохранения на период до года, разработала маршрутизацию пациентов гастроэнтерологического профиля, показания к плановой и экстренной госпитализации больных в гастроэнтерологическое отделение Добромед челябинск официальный сайт 2016.

Зинаида Георгиевна является членом https://clinic-dobromed.ru/dobromed/kremenchugskaya-3-4-dobromed.php комиссии Министерства здравоохранения РФ по специальности «Гастроэнтерология».

Добромед челябинск официальный сайт 2016

С апреля года работает в должности ведущего специалиста, врача-гастроэнтеролога, отвечает за проведение консилиумов по тяжелым пациентам, готовит телемедецинские консультации.