ДОБРОМЕД ЯБЛОЧКОВА 12 СТОМАТОЛОГИЯ

Добромед яблочкова 12 стоматология-Добромед яблочкова 12 стоматология

Многопрофильный медицинский центр на Яблочкова 12 рядом со ст. метро Тимирязевская, входящий в состав сети клиник “Добромед” работает с года и пользуется заслуженным доверием наших пациентов. Добромед, Ⓜ Тимирязевская, ул. Яблочкова, 12, Москва, Россия: фотографии, адрес и телефон, часы работы, фото и отзывы посетителей на Яндекс.Картах. Врачи клиники "Добромед на Тимирязевской"(23). Бакуменко Евгения Анатольевна. Венеролог Дерматолог Косметолог. Врач высшей категории. Стаж 12 лет. Добромед на Тимирязевской. г. Москва, ул. Яблочкова, д. 8 ()

Добромед яблочкова 12 стоматология - Добромед на Тимирязевской

Добромед яблочкова 12 стоматология

Добромед яблочкова 12 стоматология-Специалист все мне рассказал, показал. Клинику выбрал по близости к дому. В клинике чисто, аккуратно.

Добромед яблочкова 12 стоматология

Заключение выдали мне на руки. Абдулгамид, 02 февралядиагностика: Функциональная диагностика Электрокардиография ЭКГ нет оценки Врач принял меня сразу, чуть раньше назначенного времени.

Добромед яблочкова 12 стоматология

Доктор провел осмотр, уточнил у меня информацию, посмотрел анализы, выдал заключение, дал направление на анализы. Он общался достаточно вежливо.

Добромед яблочкова 12 стоматология

Претензий не имею. Будем рады новой встрече. Будьте здоровы!

Добромед яблочкова 12 стоматология

Добромед на Тимирязевской, 02 февраля нет оценки Доктор соответствует своей высшей категории. Можно пройти комплексное обследование, выполнить функцональную диагностику, сдать анализы, в том числе на наличие антител к различным инфекционным заболеваниям и коронавирусной инфекции, сделать УЗИ, ЭКГ, ЭЭГ, пройти Холтер-диагностику, сделать необходимые прививки импортными вакцинами. Проводятся проф.

Добромед яблочкова 12 стоматология-Добромед, медцентр, клиника, ул. Яблочкова, 12, Москва, Россия — Яндекс.Карты

Опытные и внимательные врачи всегда готовы https://clinic-dobromed.ru/dobromed-tseni/dobromed-achinsk-telefon-ofisa.php на помощь. Врачи придерживаются европейских стандартов и протоколов в подходах к диагностике, а также лечению заболеваний. Как добраться до клиники Метро «Тимирязевская»: Серая ветка метро верх. Первый вагон из центра, из стеклянных дверей направо, выход на улицу нажмите для деталей направо.